Дебетовая карта «Детская карта Тинькофф Junior» Тинькофф Банка в Челябинске
- Тип: MasterСard World
- Обслуживание: бесплатно
- Cash back: до 30%
- Доставка карты: бесплатно
Параметры дебетовой карты
- Преимущества карты
- Выпуск и обслуживание
- Дополнительно
Преимущества
Скидки и бонусы | |
|
Cash Back
У партнеров | От 2 до 30% |
На всё | 1% |
Банковская карта для детей до 14 лет лучше наличных: помогает присматривать за тратами ребенка, приносит бонусы за покупки, учит финграмотности.
Рассчитать кэшбэк по дебетовой карте «Детская карта Тинькофф Junior» от Тинькофф Банка
С помощью нашего калькулятора вы можете оценить размер кэшбэка, который вы получаете в зависимости от ваших ежемесячных расходов, используя дебетовую карту «Детская карта Тинькофф Junior» от Тинькофф Банка.
Укажите ежемесячные расходы
30%
*1%
* С помощью нашего калькулятора вы можете оценить размер кэшбэка, который вы получаете в зависимости от ваших ежемесячных расходов, используя дебетовую карту «Детская карта Тинькофф Junior» от Тинькофф Банка.
Ежемесячные расходы
0 ₽
* В результатах расчета мы учитываем максимальный кэшбэк, который возможен при использовании дебетовой карты «Детская карта Тинькофф Junior» от Тинькофф Банка.
Рейтинги Выберу.ру
Лучшие детские дебетовые карты август 2021 | 1 место |
Лучшие детские дебетовые карты май 2021 | 2 место |
Узнайте статус готовности
Получите уведомление о выпуске карты по SMS или телефону.Информация о ставках и условиях дебетовых карт в Челябинске предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в офисах банков или по телефонам справочных служб. Информация о дебетовой карте на сайте банка
Хочу рассказать вам свою историю. 5 мая с карты были списаны 59 рублей за опцию которая была отключена, написал в поддержу, объяснил ситуацию, на что Читать далее...
Хочу рассказать вам свою историю. 5 мая с карты были списаны 59 рублей за опцию которая была отключена, написал в поддержу, объяснил ситуацию, на что получил ответ, что я якобы за 5 минут подключил и отключил опцию перед тем как написал в поддержку, я стал ругаться и возмущаться, после 30 минут ссоры я потребовал компенсацию от банка, мне составили обращения и сказали, что рассмотрят до 8 мая, буквально на следующий день мне приходит уведомление от банка, что требуется больше времени для рассмотрения моего дела. Я не предал этому значения. 9 мая в 15:02 мне позвонил сотрудник банка и перевёл всего лишь 500 рублей и сказал, что больше не имеет права, (До этого я связывался по горячей линии и узнавал по поводу своего обращения, сотрудник сказал, что со 100% вероятностью мне переведут 2000 рублей 9 мая) Я рассказ сотруднику по телефону о том, что ваш сотрудник пообещал мне, что 2000 рублей будет зачислены на мой счёт, мы составил ещё одно обращение, где сотрудник предложил такой исход событий, если информация подтвердтится, сотрудника накажут и переведут мне денежные средства. Заявку составили, время решение указали до 11 мая, через 30 минут пришло смс уведомление о том, что банку мало времени, перенесли на 13 число, я стал звонить и ругаться, мне сказали не нравится, вообще отменим обращение. 13 мая в 10:03 мне позвонил сотрудник и сообщил, что данные проверенны и сотрудник действительно сказал как вы и говорили, когда я спросил про конпенсацию, специалист сказал, что в первые об этом слышит, я стал ругаться и требовать компенсацию, мне снова составили обращения, до 16 мая. 16 мая мне приходит смс уведомление от банка, что якобы сотрудника не признали виновным, я стал снова им звонить и выяснять, как это так, 13 числа мне сказали что виновен а 16 уже нет, как так.Меня перевели на сотрудника ВЯЧЕСЛАВА 404725 который сказал, что в течении полтора часа переведёт мне денежные средства, и как вы думаете что произошло дальше? Конечно же снова обманули. Я звонил в банк на протежении 3 дней и меня не в какую не хотели соединят с сотрудником ВЯЧЕСЛАВОМ, а потом вообще на мои звонки отвечали так ( опять вы, вам не надоело сюда звонить, вы уже надоели) я был ошарашен эти, не пользуйтесь этим банком, вам будут кормить завтраками и постоянно врать. Скрыть
Отзыв полезен? 0 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Банк с которым нельзя связываться. Заказала у них карту. Привезли через день, но половина функций не работает кешбек начисляется, но написано что Читать далее...
Банк с которым нельзя связываться. Заказала у них карту. Привезли через день, но половина функций не работает кешбек начисляется, но написано что начисления будут доступны после доставки карты, но карта уже у меня на руках. Писала в поддержку, каждый раз отвечают разные операторы, по 3-5 раз спрашивают одно и тоже , номер карты, город проживания и так по кругу. В итоге один из операторов сказал что надо выпустить новую так как не подписан договор, но я его подписывала когда приезжал курьер, ну да ладно, перевыпускайте раз так надо. Перевыпустили, снова приехал курьер, снова подписали договор, но карта по прежнему не работала. При оплате в аптеке пришло смс «КАРЬА НЕ АКТИВИРОВАНА». Пишу в поддержку , началось тоже самое - назовите номер, город где вы живете, пришлите нам свой паспорт , заполните в приложении сами ,, найдите и пришлите реквизиты и тд. Вопрос зачем тогда приезжал ваш представитель и подписывал договор, если все надо делать заново и самостоятельно? И почему каждый раз в чате отвечает новый оператор? Это не банк а шарага с курьерами, возящими карты всем. Просто начните раздавать их на улице как сим карты. Две недели нервотрепки и 0 результата. Скрыть
Отзыв полезен? 6 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
замечательный продукт для родителей и детей! все предельно понятно,видны списания по карте ребенка,можно использовать задания,после чего ребенок Читать далее...
замечательный продукт для родителей и детей! все предельно понятно,видны списания по карте ребенка,можно использовать задания,после чего ребенок может воспользоваться денежными средствами. красивый дизайн карт. Доставка приезжает на дом! вместе с картой ребенка мне досталась,карта Тинькофф-блэк. Чему, как выяснилось позже, я несказанно рада. Кэшбек хороший,всегда идут навстречу,блокируют карту на случай подозрительных списаний,всегда на контакте с потребителями. Особенно впечатлил случай возврата половины суммы за мошеннические действия, при этом я сама дала согласие на перевод денежных средств. Человечность,чего не скажешь о Сбербанке,например! Скрыть
Отзыв полезен? 2 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв